Montag, 8. Juli 2013

Привет! Меня зовут Наташа, я живу с любимым человеком в любимом городе и занимаюсь любимым делом. Я планирую и воплощаю в жизнь красивые концептуальные праздники и представляю студию авторских событий Caramel Events в Мюнхене. Мне очень повезло, потому что я очень люблю то, чем занимаюсь. Мне кажется, что люди, с удовольствием делающие свою работу- самые счастливые. Кроме свадеб, вдохновляюсь интересными и талантливыми людьми, красивыми вещами, хорошими книгами, путешествиями, простыми мелочами и конечно же любовью! Не могу долго жить без моря и гор. В людях ценю решительность, искренность и оптимизм. Вобщем, просто люблю жизнь и наслаждаюсь ею. Здесь пишу обо всём, что удивляет, вдохновляет, мотивирует, радует, огорчает. Немного о личном, немного о работе. Словом, делюсь мыслями и картинками, знакомлюсь, рассуждаю, обмениваюсь мнениями. Спасибо, что зашли и располагайтесь поудобнее. Спрашивайте, рассказывайте, удивляйтесь, вдохновляйтесь. Рада знакомству! 

1 Kommentar:

  1. привет! помогите советом, ищу где можно купить сухожаровой шкаф nv-210, аппарат для вакуумного массажа мвт 01 и аппарат для микродермабразии отзывы? работаю администртором в салоне красоты, директор попросила найти, а я не знаю где купить)

    AntwortenLöschen